Изготовление звездочек. - Форум piroclan.net
Главная| Форум | Статьи| Каталог файлов
Фото| Сайты| Летопись сайта| Обратная связь| RSS
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Temnyi_Elf, [Alchemist], Haron, PiroTeX 
Форум piroclan.net » Общее » Оборудование » Изготовление звездочек. (Оборудование для изготовления звездочек.)
Изготовление звездочек.
HaronДата: Четверг, 20.08.2009, 23:13 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 656
Статус: Offline
Рано или поздно любой пиротех задает себе этот вопрос - "А как сформовать эти звездочки , чтоб хорошо и не гиморно? "
Предлагаю тему - кто как формует звезды.


Не уверен - не влезай !!!
 
HaronДата: Четверг, 20.08.2009, 23:55 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 656
Статус: Offline
Этим методом я формую звездочки для 4_х дюймовых зарядов хризантем Шимизу.
Доска - дуб ,тщательно обработанная на станке. Размер - длинна 750мм, ширина 65мм , высота 16мм. Диаметр отверстий может быть разный ,в зависимость от калибра.
И так. На доске делаем разметку под отверстия, далее на сверлильном станке фрезой на высоких оборотах делаем сами отверстия. Потом мелкой наждачкой шкурим поверхность доски и про необходимости внутри . Далее разводим эпоксидную смолу и кисточкой наносим на доску ,в том числе и в отверстия . Далее берем фен (я брал строительный ) ,закрепляем доску отверстиями вверх и прогреваем доску для лучшей пропитки и высыхания смолы,+ лишний клей стекает и его можно аккуратно убрать. Эпоксидка была выбрана по причине стойкости к растворителями воде. Состав консистенции мягкого пластилина наносится шпателем ,выравниваться поверхность. Далее выдавливается с помощью поршня , диаметром чуть меньше чем отверстие. Рис1. для хризантем. Рис2. для медленно горящих составов (на фото-сирень)
Прикрепления: 6562903.jpg(63Kb) · 6306413.jpg(111Kb) · 7767374.jpg(125Kb) · 7242691.png(241Kb)


Не уверен - не влезай !!!
 
[Alchemist]Дата: Суббота, 22.08.2009, 14:26 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 113
Статус: Offline
Еще один, весьма простой способ.
Состав замешивается на связующем, хорошо перемешивается и раскатывается на ровной поверхности в лепешку. Толщина зависит от необходимого размера звездок. Далее тонкой пластиной или попросту линейкой отсекаем продолговатые полоски состава. Перпендикулярно делаем точно такие же. В итоге лепешка должна быть разрезана на квадратные кусочки.
Затем посыпаем сырые звездки сухим или воспламенительным составом.
Чтобы кусочки состава не слиплись нужно аккуратно ссыпать их в емкость, туда же добавить еще немного сухово состава и слегка! встряхнуть. Выполнять эти действия нужно аккуратно, так как звездки весьма хрупкие.

Данный метод позволяет без лишних затрат и при небольшой снаровке весьма быстро сформировать звездки.

 
HaronДата: Суббота, 22.08.2009, 23:49 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 656
Статус: Offline
Ага.. Я так раньше делал, на 30_и мм. заряды.... Но потом понял что при массовом изготовлении трудно добиться хорошей повторяемости...А это очень важно! Иначе получить фигуру хорошего качества будет проблематично....
Я на пошлый новый год решил попробовать еще один способ - пистолет (метод изготовления опишу чуть позже). В итоге синий состав был сформован в цилиндрики 7Х10 мм . В болванку их влезало штук 50 . Когда 1_й заряд раскрылся четким пионом диаметром метров 20 ,я был очень обрадован!!!


Не уверен - не влезай !!!
 
HaronДата: Среда, 26.08.2009, 01:36 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 656
Статус: Offline
Еще один метод формирования звездочек - пистолет , по сути усовершенствованный шприц. Преимущество - позволяет быстро формовать звездочки с хорошей повторяемостью , легко разбирать для чистки .Собран был прототип как говорят - из чего было ... Стальная трубка с двумя прорезями для хода шпильки - ее нужно так сделать ,чтоб при полном нажатии поршень доходил до конца трубки, длина прорези влияет на высоту звездочки. В штоке сверлим отверстие под шпильку - она должна плотно входить в шток и не болтаться. Для штока можно использовать, например, гвоздь. Опорная планка делается из листового железа толщиной 2,5 - 3 мм . Шайбу нужного размера нашел в строймаге . Пружину подбираем по необходимой жесткости. Все детали соединяются пайкой оловом. Данный девайс адаптирован к калибру 30_мм
Прикрепления: 8683801.jpg(382Kb) · 2030969.png(231Kb)


Не уверен - не влезай !!!
 
Temnyi_ElfДата: Среда, 26.08.2009, 12:55 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 689
Статус: Offline
- Прямо будущий инжинер biggrin - Чертеж, все как надо...
- Звездки действительно должны получатся идентичными ... -Хотя если стремится к идеалу то нужно еще решить как обеспечить одинаковую плотность (если имеет место пресование)- Ну к примеру на поршне или прорезе для хода шпильки нанести шкалу как у шприца что бы можно было ореентироватся как сильно еще пресовать.
- И еще плохо что звездки по адной нуно делать- мне вот чето вспомнилось как с помощью формы пельмени "лепят" - там на форму накладывают слой теста потом в отверстия закладывают фахш, сново накрывают тестом , раскатывают и после выбивают из формы сразу с двадцаток пелеменей - Можно былобы по аналогии соединить несколько трубок (помучится подобие установки мартир) и сделать общий поршень со штоками для каждой трубки.- Беда в том что установка выйдет слишком уж грамоздкая sad


Анархизм - это жизненная позиция не допускающая развития одной личности защет угнитения другой.
 
HaronДата: Четверг, 27.08.2009, 00:16 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 656
Статус: Offline
Я тебя успокою... Установка работает нормуль. Я сейчас просто пользуюсь звездоокаткой.. За один заход до 1 кг звездочек получаю.
А этот девайс в свое время мне круто помог... Состав готовится до консистенции пластилина. Далее его раскатываешь в блинчик 1,5 - 2 см.
И пистолетом набиваешь состав внутрь(постукивая по составу), а потом сразу выдавливаешь в подготовленный заранее поддон.... Это все делается одной рукой , ну разве что звездочку убирать с поршня - если прилипнет ... Составы опробованы как на декстре так и на НЦ.


Не уверен - не влезай !!!
 
Temnyi_ElfДата: Пятница, 28.08.2009, 13:39 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 689
Статус: Offline
Ну все, теперь спать буду спакойно biggrin
- А 1 кг. звездок это круто...


Анархизм - это жизненная позиция не допускающая развития одной личности защет угнитения другой.
 
HaronДата: Пятница, 28.08.2009, 23:35 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 656
Статус: Offline
Как нибудь позднее опишу подробно свою звездоокатку.

Не уверен - не влезай !!!
 
NukeGeneralДата: Вторник, 03.07.2012, 04:02 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Статус: Offline
Нарооод!!!
Кто как формует звёздки на декстрине??
Ибо у меня получилась клейкая студенистая масса и я хз что с ней делать ибо состав не хочет с ней смешиваться никак!


Пиротехника не преступление!
 
HaronДата: Пятница, 13.07.2012, 21:43 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 656
Статус: Offline
Декстрин хорошо растворим в воде . В отличии от крахмала. который и дает студень. Как сделать нормальный декстр я описывал тутава . Сухой декст вносят в состав ( 3- 6% указывается врецептуре)и тщательно перемешивают. А далее - в зависимости от того что у тебя под рукой - если формовка ( матрица, шприц...) - добавляешь понемногу воды до состояния твердого пластилина и уперед! Если звездоокатка - то процедура немного сложней - чередование засыпок небольших порций сухого порошка и распыление воды со спиртом.

Не уверен - не влезай !!!
 
djsanya123Дата: Вторник, 24.07.2012, 13:54 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Статус: Offline
По поводу формовки глиттер звездок т.к. их не нужно сильно увлажнять сделал следующую конструкцию. Взял два листа оргстекла размером 20 на 20 см и толщиной 15 мм каждое. Далее сжал их по углам болтиками и насверлил ответствий диаметром 10 мм с шагом 8 мм. После чего взял ролики из подшипников диаметром 9 мм и длиной 20 мм в количестве 100 шт также как и ответствий и посадил их на эпоксидку в один из листов предварительно отцентровав в ответствиях. Прессую следующим методом. Ставлю матрицу с ответствиями на оргстекло толщиной 15 мм а последнее на пластину метала такой же толщины. Засыпаю слегка влажный состав в ответствия и прижимаю в ручную как бы сказать пуасоном (стеклом с роликами) и так до того времени, подсыпаю состав и прессую, что уже не прессуется. А далее под домкрат на 1 час и звездки готовы.
 
djsanya123Дата: Суббота, 01.09.2012, 22:41 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Статус: Offline
Доброго времени суток. Появился такой вопрос: как накатывать звездки чтобы они были прочны? А то я перепробовал много способов, катал на пшене, на гречке и на много чем еще разсыпаются зараза при надавлевании. Может я не правильно цементатор ввожу, я ввожу его в сухом виде в состав. Не пойму в чем подвох sad ?
 
NukeGeneralДата: Воскресенье, 02.09.2012, 19:51 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Статус: Offline
djsanya123, а в процессе накатки смачиваешь водкой с помощью распылителя?

Пиротехника не преступление!
 
djsanya123Дата: Понедельник, 03.09.2012, 00:01 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Статус: Offline
Да пользуюсь распылителем. Пробовал и водку и воду не выходит ничего хорошего с.ка. И скорость менял звездокатки можер проблема в декстрине он самопальный.Но при формовке што шприцем что резкой все гуд. Просто хочу добится эффекта перехода с одного цвета на другой,а при разрыве звездки просто напросто дробит, да и при нажатии пальцем она разсыпается. Видел выше сообщение что Харон хотел както описать свою звездокатку...может что с моей не так.Я ее изготовил из старого плафона с под люстры, он шарообразный диаметром 35см.
 
Форум piroclan.net » Общее » Оборудование » Изготовление звездочек. (Оборудование для изготовления звездочек.)
Страница 1 из 212»
Поиск: