Изготовление звездочек. - Страница 2 - Форум piroclan.net
Главная| Форум | Статьи| Каталог файлов
Фото| Сайты| Летопись сайта| Обратная связь| RSS
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Temnyi_Elf, [Alchemist], Haron, PiroTeX 
Форум piroclan.net » Общее » Оборудование » Изготовление звездочек. (Оборудование для изготовления звездочек.)
Изготовление звездочек.
HaronДата: Понедельник, 03.09.2012, 20:39 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 656
Статус: Offline
djsanya123, Какой состав юзал? Я заметил что не все составы нормально окатываются...
Для начала протести свой декстрин - при добавлении небольшого кол-ва в воду он должен раствориться полностью, без остатка. При добавлении большого кол-ва декстрина в малое кол- во воды должна получится фигня на подобие карамели - тягучая липкая масса темно-кофейного цвета.
Скорость вращения должна быть такой, что бы затравка или звездочки не доходили до верхней точки - где то на 2/3 -3/4, образуя при этом как бы "кипящий слой".
По емкости. Теоретически - чем больше диаметр тем ниже подъем и тем лучше катается.
Процедура накатки сводится к чередованию подсыпок состава и смачивания водно-спиртовым раствором (15-20% спирта - не более). На затравку я использую пшено. Закинув в звездоокатку , немного смачиваю. Жду пока немного подсохнет и опять смачиваю - затравка должна быть влажной, но не приставать к стенкам, а перекатываться между собой. Далее пробую подсыпать состав малыми порциями . Подождав пару минут можно наблюдать как состав садиться на затравку. Важный момент - если видно , что состав не захватывается - значит много насыпал. В этом случае нужно совсем понемногу смачивать состав (интервал 1-2 мин.) до тех пор , пока состав не уйдет на звездки. Процедура первичной накатки вообще сложная. Далее порции постепенно увеличивают , как и время окатки. Возможно от того, что ты не давал звездочкам нормально обкататься (читай - спрессовать состав), они и не получились прочными.
А вот по переходу одного цвета в другой - тут не все так просто - нужно юзать промежуточный " темный" состав с просушкой. Иначе эффект не очень, составы при окатке частично перемешиваются.


Не уверен - не влезай !!!
 
djsanya123Дата: Понедельник, 03.09.2012, 22:42 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Статус: Offline
Катал ТТ пробовал с добавлением титанового порошка, состав катается а метал остается в звездокатке.
Спасибо за пояснение процесса. Я так понял чем дольше катаются звездки без подсыпки состава тем прочнее получаются. По поводу промежуточного я думаю можно использовать darck prime, для начала я хочу сделать четкий переход хотябы с ТТ или С8 на зеленый или красный. Для этого думаю сначала звездки сделать резкой на шеллаке или идитоле а уже поверх них какойто хвостатый на декстрине.
Харон опиши пожалуста свою звездокатку если можеш думаю много кому будет интересно.


Сообщение отредактировал djsanya123 - Понедельник, 03.09.2012, 22:46
 
HaronДата: Среда, 05.09.2012, 19:42 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 656
Статус: Offline
ТТ может и не кататься.... Эта участь всех составов с большим содержанием древески... Точнее он , хотя и плоховато но накатывается на звездочки.А вот на затравку- гимор еще тот. Очень классно (практически идеально) катается Nice clean silve
По поводу звездоокатки - сделаю чертеж - выложу.


Не уверен - не влезай !!!
 
djsanya123Дата: Среда, 05.09.2012, 20:54 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Статус: Offline
А какой алюминий в Nice clean silve использеется. У меня только ПАП-1 он будет по моему мелковат? Разве что только самому молоть!!! sad
 
NukeGeneralДата: Среда, 05.09.2012, 23:45 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Статус: Offline
djsanya123, http://piroclan.net/forum/20-15-2

Пиротехника не преступление!
 
Форум piroclan.net » Общее » Оборудование » Изготовление звездочек. (Оборудование для изготовления звездочек.)
Страница 2 из 2«12
Поиск: