Разрывные составы, воспламенительные составы (prime) - Страница 2 - Форум piroclan.net
Главная| Форум | Статьи| Каталог файлов
Фото| Сайты| Летопись сайта| Обратная связь| RSS
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS]
Страница 2 из 5«12345»
Модератор форума: Temnyi_Elf, [Alchemist], Haron, PiroTeX 
Форум piroclan.net » Пиротехника » Вспомогательные составы » Разрывные составы, воспламенительные составы (prime) (Вспомогательные составы для фейерверков.)
Разрывные составы, воспламенительные составы (prime)
HaronДата: Среда, 23.06.2010, 00:19 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 656
Статус: Offline
Один из уважаемых пиротехников как то сказал - Самоподрывы случаются чаще всего либо с начинающими либо со "стариками" - с первыми по неопытности и наивности , а со вторыми по самоуверенности...
Corpse , я тебе не желаю попадать в печальную статистику...Ни по первой причине , ни по второй! Прочитай как то книженцию Платова - "Пиротехник" - там не плохо описана ТБ. Здесь, на сайте, есть.


Не уверен - не влезай !!!
 
Temnyi_ElfДата: Вторник, 04.01.2011, 10:26 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 689
Статус: Offline
Ну да, я же сказал что порох вышел паршивый, так как времени не было решил заюзать его...

Анархизм - это жизненная позиция не допускающая развития одной личности защет угнитения другой.
 
HaronДата: Вторник, 04.01.2011, 23:33 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 656
Статус: Offline
Тут главное степень измельчения компонентов ( раздельное естественно...)

Не уверен - не влезай !!!
 
Temnyi_ElfДата: Среда, 05.01.2011, 01:26 | Сообщение # 19
Группа: Модераторы
Сообщений: 689
Статус: Offline
Да хрен знает, измельчил максимум возможного - при кофемолке . После просеивал сквозь сито (где то 60%) а остаток сново измельчал. - Вообщем не люблю я делать порох <_<

Анархизм - это жизненная позиция не допускающая развития одной личности защет угнитения другой.
 
HaronДата: Среда, 05.01.2011, 23:20 | Сообщение # 20
Группа: Модераторы
Сообщений: 656
Статус: Offline
А древеску с чего брал и в каких пропорциях компоненты?

Не уверен - не влезай !!!
 
Temnyi_ElfДата: Четверг, 06.01.2011, 00:12 | Сообщение # 21
Группа: Модераторы
Сообщений: 689
Статус: Offline
75-15-10 уголь от шашлычный smile

Анархизм - это жизненная позиция не допускающая развития одной личности защет угнитения другой.
 
HaronДата: Суббота, 08.01.2011, 13:31 | Сообщение # 22
Группа: Модераторы
Сообщений: 656
Статус: Offline
75- 13 - 12 древеска- ива , гранулировал через сито 2,5 мм , по виду как чешуйки. Работает на ура

Не уверен - не влезай !!!
 
shevДата: Воскресенье, 09.01.2011, 00:28 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Статус: Offline
Да на шашлычном угле порох нормальный не сделать, твердые породы древесины используют чтоб горел дольше. При изготовлении пороха главное хорошо перемолоть уголь, кофемолка для этого дела слабо подходит, только шаровуха.

2 Haron, меня удивила твоя технология изготовления звезд писаная в этой теме, я декстрин ввожу в состав при смешивании, смачиваю спиртовым раствором ~ 30% до рассыпчатого состояния, тогда идеально прессуется и быстро сохнет. Если вводить декстрин в виде раствора, то надо большое количество воды или очень долго мешать, иначе клей может распределится не равномерно.
Интересная у тебя пропорция пороха, сам вывел? При гранулировании декстрин или что другое добавляешь?

 
Temnyi_ElfДата: Воскресенье, 09.01.2011, 03:53 | Сообщение # 24
Группа: Модераторы
Сообщений: 689
Статус: Offline
Кстати, а сам вышибной заряд как в заводских чисто в "бумажку" заворачиваем или учитывая поправку на самодельный порох нужно в плотную гильзу заряд поместить.?

Анархизм - это жизненная позиция не допускающая развития одной личности защет угнитения другой.
 
shevДата: Воскресенье, 09.01.2011, 10:33 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Статус: Offline
Если делать поправку на порох низкого качества то единственный выход - это хорошо пыжевать мортиру и сделать ствол подлиннее, не меньше 10 калибров. В идеале надо порох делать хороший и пыжевать. это позволит использовать короткий ствол и экономить вышебняк. Сам поначалу мучался с плохим порохом, без пыжевания снаряд вылетал на несколько метров.
 
Temnyi_ElfДата: Воскресенье, 09.01.2011, 12:39 | Сообщение # 26
Группа: Модераторы
Сообщений: 689
Статус: Offline
Значит длиннее мортира и пыж...- вот все не пойму почему ЧП вышел таким, измельчение это да, но ведь и на кофемолке выходил нормальный продукт- неужели всетаки уголь.

Анархизм - это жизненная позиция не допускающая развития одной личности защет угнитения другой.
 
HaronДата: Воскресенье, 09.01.2011, 13:49 | Сообщение # 27
Группа: Модераторы
Сообщений: 656
Статус: Offline
shev, согласен по поводу древески. Я сдесь отписывался на счет пород. На счет технологий звезд - в этой теме я описывал только изготовление ЧП.А удивительного здесь ничего нет - раньше я делал пороховую мякоть , а потом уже часть пускал на ЧП а часть на другие нужды (на ЧП юзал декстрин а на стопин крахмальный клейстер - он более вязкий , лучше работает). Сейчас составы делаю раздельные - в пороховую мякоть для ЧП декстрин ввожу сразу при смешивании, а для стопина делаю чистый. Пропорций ЧП на самом деле много. Мне эта более подходит. Цементатор для ЧП - только декстрин, хотя в идеале нужно было бы идитол...
На счет пыжевать - абсолютно не согласен! Это чересчур опасно. Везде написано - заряд в ствол должен опускаться свободно! По калибру ты тож перебрал. Есть оптимальные параметры размеров стволов в зависимости от назначения , почитай хотя бы Чувурина. У меня стволы 8 - 9 калибров и работают нормуль, иногда даже с перебором высоты ( на этот Новый Год маху дал , не было времени тестить ЧП - хоть и меньше на 5 г положил...)
Temnyi_Elf, Я насыпаю ЧП в обыкновенный одноразовый пластиковый стаканчик и термоклеем креплю к шарику. Комету тож сажаю на шар термоклеем. shev, прав, скорей всего тебе придется делать шаровуху , хотя бы небольшую... У меня баллон с под фреона переделанный...Ну а шары из под подшипников я думаю что найдешь...


Не уверен - не влезай !!!
 
shevДата: Воскресенье, 09.01.2011, 22:55 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Статус: Offline
Haron,про пыжевание шел разговор пока только на плохом порохе. Хотя есть идея снизить количество пороха в 2 раза и запыжевать на нормальном порохе и снизить длину ствола до 5 калибров. Опять же такую длину(10К) рекомендовал к использованию на плохом порохе, у меня эти меры приводили к приемлемым результатам на порохе из кофемолки. Трубы использовал ПВХ канализационные, за все время эксплуатации порвало 1 и то после 3х выстрелов подряд, а я думаю что вы знаете какие они слабые. Но после того как замутил шаровуху и сделал нормальный порох первый выстрел без пыжевания разнес мортиру в клочья biggrin .
Насчет декстрина спросил потому что если его не учитывать нарушится пропорция пороха, у тебя в составе рекордно малое количество углерода, видимо декстрин компенсирует этот недостаток. Сколько процентов добавляешь? Насчет цементатора то у Шумицу это рисовый крахмал в малом количестве, несколько процентов. Я пробовал снизить количество дека до 3% гранулы получаются не хуже.
Насчет шаров, их можно сделать из свинца, отливаешь цилиндрики и после пары помолов они превратятся в шары, для ЧП такие шары подходят.
 
HaronДата: Воскресенье, 09.01.2011, 23:15 | Сообщение # 29
Группа: Модераторы
Сообщений: 656
Статус: Offline
shev, Как на меня то проще сделать нормальный ЧП. Почему - каждый раз будет получатся разный . Раз с пыжеканием удачно выведет кугель на высоту , раз на меньшую , ну а может произойти ( Боже упаси!) опасный форс-мажор... Я думаю , ты согласишься. Трубы на некоторых установках у меня тож из ПХВ и работают нормально...Проверял на 2_х кратном вышибном заряде. Но! ...Вот тут как раз и опасность.... Шарик в какой то момент при сильной плотности застрять... По этому везде рекомендуют что бы заряд в ствол заходил свободно.
При моем калибре это очень важно... К стати ПХВ,шки выдерживают до 500 запусков а металл 10 тыс. ...
По ЧП 75-15-10 имеет КБ - 20,3 а 75-13-12 -17. разницы как раз хватает на декстрин. Добавляю 4 % но возможно можно и меньше , хотя тогда пылить будет сильней. Шимизу не зря использовал крахмал - вспомни кисель - с составом с таким большим содержанием древески оч. тяжело работать wacko , а крахмал придает вязкость. За свинец - спасибо . А как на счет истирания ?


Не уверен - не влезай !!!
 
shevДата: Воскресенье, 09.01.2011, 23:36 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Статус: Offline
Quote (Haron)
Как на меня то проще сделать нормальный ЧП.

biggrin Все когда-то начинали и шаровуха появляться не в первый день занятия пиркой, тот порох вспоминаю с ужасом wacko . Снаряд у меня свободно ходил в стволе, а роль пыжей выполнял гофрокартон. ПХВ трубы разные бывают, от канашки очень слабые, на морозе становятся хрупкими. Истирание это болезнь любых шаров в шаровухе, но пока нет стальных пойдут и свинцовые, наковырять сразу много стальных шариков не просто. Такие шары хорошо подходят для перемешивания мякоти.
 
Форум piroclan.net » Пиротехника » Вспомогательные составы » Разрывные составы, воспламенительные составы (prime) (Вспомогательные составы для фейерверков.)
Страница 2 из 5«12345»
Поиск: