Изготовление люсткугеля - Форум piroclan.net
Главная| Форум | Статьи| Каталог файлов
Фото| Сайты| Летопись сайта| Обратная связь| RSS
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS]
Страница 1 из 211232021»
Модератор форума: Haron, Temnyi_Elf, [Alchemist], PiroTeX 
Форум piroclan.net » Пиротехника » Пиротехнические изделия » Изготовление люсткугеля (Изготовление люсткугеля)
Изготовление люсткугеля
Temnyi_ElfДата: Понедельник, 25.01.2010, 01:35 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 689
Статус: Offline
Хотелось бы поговорить о способах изготовления такого пиротехнического изделия как люсткугель.
Вот я набрел на один теле сюжет по этой тематике:

Что кто скажет про такую технологию? (Что меня удивила так это кривизна звездок и какойто "гипер" мощный вышибной заряд.)


Анархизм - это жизненная позиция не допускающая развития одной личности защет угнитения другой.
 
HaronДата: Понедельник, 25.01.2010, 23:41 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 656
Статус: Offline
Мда... Смущают некоторые вещи... Во-первых утверждение "взрывчатое" - куда не посмотри - все у них взрывчатое , даж шимизовские звездочки...Да и звездочки -действительно, какие то криворукие... biggrin Второе - вышибной заряд -такой врят ли подымет заряд даже на 100 м , не говоря уже о 300...Третье - длинна самой мортиры - для таких зарядов длинна ствола должна быть 8 - 9 калибров . А вообще технология изготовления цилиндрического люста неплохо описана у Платова...
Лично я юзаю шарообразные заряды.


Не уверен - не влезай !!!
 
Temnyi_ElfДата: Вторник, 26.01.2010, 00:39 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 689
Статус: Offline
Кстати о шарообразных, в последнее время типо модно заряды в виде не сферы а диска. Мне они так же нравятся когда используются звездки с золотыми искрами. Харон ты делол такой состав на НГ. Что там за рецепт?http://piroclan.net/_fr/0/4030741.wmv ( я помню что ты делал шары, но меня в первую очередь интересует состав звездок.)
Прикрепления: 4030741.wmv(257Kb)


Анархизм - это жизненная позиция не допускающая развития одной личности защет угнитения другой.
 
HaronДата: Вторник, 26.01.2010, 20:14 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 656
Статус: Offline
Эльф, это хризантема Шимизу №6
Вот ее состав-
Хризантема Шимизу №6
Калия нитрат - 55%
Уголь сосновый (пыль) - 33%
Сера - 7%
Декстрин - 5%

Звездочки цилиндрические , так как в звездоокатке с этим ( в прорчем как и с любым составом на древеске) составом работать тяжело...


Не уверен - не влезай !!!
 
Temnyi_ElfДата: Вторник, 26.01.2010, 23:49 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 689
Статус: Offline
Спасибо: Я тут падумал что если чем и займусь то это будет люсткугель (я ведь их еще не делал). Так вот данные звездки по доступности реактивов мне очь даже потходят. (Плюс мне вцелом нравятся). Теперь скажи лично по каким пропорциям ты рассчитываешь вышибной заряд и разрывной. (кстати для данных звехдок что посаветуешь в качестве разрывного ).?

Анархизм - это жизненная позиция не допускающая развития одной личности защет угнитения другой.
 
HaronДата: Среда, 27.01.2010, 20:32 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 656
Статус: Offline
Эльф, на счет вышибного заряда - тут все понятно - ЧП. Я для 4_х дюймовых использую Эл воспламенитель +50 г ЧП в пластиковом стаканчике. Для ориентира - для 30_и мм идет 10г. Все зависит от калибра, веса и плотности болванки в мортире. По опыту скажу - болванка должна опускаться свободно - от руки. Не стоит сильно гнуть высоту -в среднем должно выходить мм диаметра на 1 м высоты подъема. Рекомендую высоту мортиры делать 8 - 9 калибров ( читай - диаметров).
По ириске. Для данной фигуры использовался ЧП. Закладка - 60г. Учти , звездочки должны иметь соответствующий размер. Все зависит от того какую фигуру ты хочешь получить. Например , у пионов не должно наблюдаться сильного загибания траекторий разлета. А у ивы - наоборот , после раскрытия звездочки должны опускаться перпендикулярно земле. От сюда делаем выводы - на вид фигуры влияет скорость горения и размер звездочки( читай - время горения ) , сила разрывного состава + толщина корпуса.
Для начала определись с калибром. А далее я тебе помогу... biggrin booze


Не уверен - не влезай !!!
 
Temnyi_ElfДата: Среда, 27.01.2010, 22:24 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 689
Статус: Offline
Насчет калибра я так подумал, наверное 50 мм (30 слишком маленький, неудобно с мелкими деталь. возится). С о звездками определился, что касается формы фигуры, то пожалуй что то ближе к иве. ЧП я так понимаю гранулированый, ты вообще какую технологию используешь?

Анархизм - это жизненная позиция не допускающая развития одной личности защет угнитения другой.
 
HaronДата: Четверг, 28.01.2010, 20:05 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 656
Статус: Offline
Рекомендую 75мм. По ЧП. Самое главное - измельчение. Я в шаровухе гоняю нитрат калия + сера (ивовую древеску - отдельно) часов 6. Далее вынимаю половину шаров и перемешиваю все вместе минут 30. Затем делаю навеску кила 2. Отваживаю 4 % декстрина и развожу в небольшом кол - ве воды. Затем малыми порциями сыплю ЧП и тщательно перемешиваю В итоге должно получиться что то типа крутого теста. Учти , что состав сначала кажется через чур сухим , но потом может оказаться что воды слишком много - древеска капризная штука. Если видишь что довести до однородной массы невозможно - только тогда добавляй чуток воды. Гранулирую на сите 1,8- 2 мм. С подогнутыми краями ( типа как у кухонной терки biggrin ) После сушки немного измельчаю и просеиваю через сито 2мм. остаток опять измельчаю и просеиваю... Работает нормуль...не жалуюсь...

Не уверен - не влезай !!!
 
Temnyi_ElfДата: Четверг, 28.01.2010, 21:53 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 689
Статус: Offline
Да Уголь это зло в плане намокания tongue . С декстрином надо будет попробовать.
- А что скажешь по корпусу, ты говорил что есть у тя удобный способ делать шары.


Анархизм - это жизненная позиция не допускающая развития одной личности защет угнитения другой.
 
HaronДата: Четверг, 28.01.2010, 23:01 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 656
Статус: Offline
Эльф, если ты решился на 75_мм, то вот тебе совет. Основа на которую ты будешь наклеевать полусферу должна иметь диаметр 70мм. Идеально , если найдешь мячик такого диаметра.можно на 1 -2 мм больше ( потом уберешь лишнее) . Далее берешь банку из под "нескафе" , разводишь гипс( должно быть почти до верха) и окунаешь шарик чуток больше половины. С таким расчетом чтоб потом лишнее пришлифовать. В итоге после высыхания получишь форму для заливки эпоксидки. У тебя должна получится полусфера с ровными краями.
После полного высыхания гипса , смаж его чем то вроде солидола( чуток) - чтоб смола не пристала. Далее разводишь эпоксидку ( не забудь немного прогреть), налаживаешь в форму немного стеклоткани ( для прочности) и заливаешь . По центру нужно установить болт ( сантимов 7 , из них 3 в эпоксидке) на 14 шляпкой вверх. После высыхания ты получишь пуансон. Поверхность должна быть ровной , если нет - отшлифуй наждачкой. Край по диаметру тож должен быть ровным - иначе при состыковке полусфер будут щели. Далее делаем контраформу(я завтра скину лекало для вырезки бумажных заготовок для полусфер) - на пуансон нужно аккуратно наклеить заготовки , так чтоб толщина стенок была ок. 1 мм.Рекомендую чуток разбавленное жидкое стекло.После высыхания нужно промазать солидолом. Далее берем опять банку из под кофе , кидаем чуток стеклоткани.... Опускаем пуансон . В итоге мы имеем пуансон и контраформу для изготовления полусфер. Продолж. следует... biggrin


Не уверен - не влезай !!!
 
Temnyi_ElfДата: Суббота, 30.01.2010, 21:25 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 689
Статус: Offline
Ну значит нужно щас заняться поиском эпокситки и стеклоткани - если чесно я в живую эти материалы даже невидел - предполагаю что искать нужно в строй магах smile

Анархизм - это жизненная позиция не допускающая развития одной личности защет угнитения другой.
 
HaronДата: Воскресенье, 31.01.2010, 00:24 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 656
Статус: Offline
Или на рынке. И еще скачай sprint layout 5 - эта прога для разработки печатных плат , но я на ней делаю еще и чертежи... Вот чертеж шаблона типа " ромашка" для заготовок полусфер. Распечатай , вырежь, наклей на металл лист( я использовал кровельную оцинковку)и вырежь с металла лекало.Бумагу я использую А4, обычную. Полусферу немножко нужно смазать веретенкой или другим маслом. Далее наносишь на ромашку клей и аккуратно налаживаешь на полусферу . Следующую накладываешь на крест ( чтоб стыки перекрывало) На одну полусферу у тебя должно выйти 4 - 6 ромашек. Далее опускаешь наборку в контраформу и не сильно сжимаешь в тисках минуты 2 - 3. Потом разбераешь и на полусфере обрезаешь края бумаги, выходящие за пуансон.Снимаешь и в сушку. Потом на нождачке притираешь для точной состыковки 2_х полусфер. ( Наверное нужно статейку написать... biggrin ) Прод. след.
Прикрепления: 75_.lay(2Kb)


Не уверен - не влезай !!!
 
Temnyi_ElfДата: Воскресенье, 31.01.2010, 12:14 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 689
Статус: Offline
По шаблону есть неувязочка, - я немагу со своего компа распичатовать, ток что пришлось скриншот шаблона делать. В реале какого диаметра круг должен быть? ( 75мм...?)

Анархизм - это жизненная позиция не допускающая развития одной личности защет угнитения другой.
 
HaronДата: Воскресенье, 31.01.2010, 13:29 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 656
Статус: Offline
Не Эльф, там диаметр 120 мм. Прога устанавливается за 2 минуты , печать желательно делать с нее - иначе трудно будет добиться точности...

Не уверен - не влезай !!!
 
Temnyi_ElfДата: Воскресенье, 31.01.2010, 19:00 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 689
Статус: Offline
Прогу я поставил, но печать в моем случае с нее невозможна, так что шаблон я переделал:

Прикрепления: 5520721.jpg(59Kb)


Анархизм - это жизненная позиция не допускающая развития одной личности защет угнитения другой.
 
Форум piroclan.net » Пиротехника » Пиротехнические изделия » Изготовление люсткугеля (Изготовление люсткугеля)
Страница 1 из 211232021»
Поиск: