Изготовление люсткугеля - Страница 2 - Форум piroclan.net
Главная| Форум | Статьи| Каталог файлов
Фото| Сайты| Летопись сайта| Обратная связь| RSS
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS]
Страница 2 из 21«12342021»
Модератор форума: Haron, Temnyi_Elf, [Alchemist], PiroTeX 
Форум piroclan.net » Пиротехника » Пиротехнические изделия » Изготовление люсткугеля (Изготовление люсткугеля)
Изготовление люсткугеля
HaronДата: Воскресенье, 31.01.2010, 21:08 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 656
Статус: Offline
В принципе какая разница как печатать... У тебя диаметр круга должен быть 120 мм линии что выходят за его предел - это я не смог их убрать , та как дуга там не от "фонаря " , а высчитывается , и при рисовке так вышло что не туда и не сюда. Там главное сама " ромашка" - она когда накладывается на пуансон , то прорези между лепестками сходятся. Накладывать нужно начинать с края одного из лепестков к центру и противоположному лепестку.А потом таким же макаром другую и третью пары. Следя чтоб края одинаково выглядывали за пуансон. Вот , кстати, фотки пуансона и контраформы

Прикрепления: 7957219.png(428Kb) · 8721109.png(452Kb) · 7750912.png(497Kb)


Не уверен - не влезай !!!
 
Temnyi_ElfДата: Среда, 10.02.2010, 18:54 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 689
Статус: Offline
Так, нашел в продаже Эпоксидку - клей (в комплекте с затвердителем) - это то что нужно?

Анархизм - это жизненная позиция не допускающая развития одной личности защет угнитения другой.
 
HaronДата: Среда, 10.02.2010, 23:42 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 656
Статус: Offline
Ну да...Она самая... Будешь пользоватсья- не забудь немножко прогреть клей 40- 50 градусов - затвердевает быстрей и прочность улучшается.

Не уверен - не влезай !!!
 
Temnyi_ElfДата: Пятница, 09.07.2010, 03:32 | Сообщение # 19
Группа: Модераторы
Сообщений: 689
Статус: Offline
Ну вот убил слегка сваю лень, и решил сделать сегодняшний день - "днем Китайской культуры", а точнее я себя чувствовал рабочим на кустарной сборке фейерверков biggrin .
- Вообщем пока я только налепил полусферы, вышло конечно не идеально, но на первый раз вполне.

Прикрепления: 3112826.jpg(155Kb) · 7559446.jpg(75Kb)


Анархизм - это жизненная позиция не допускающая развития одной личности защет угнитения другой.
 
[Alchemist]Дата: Пятница, 09.07.2010, 15:54 | Сообщение # 20
Группа: Модераторы
Сообщений: 113
Статус: Offline
У меня вот никогда не хватало терпения ромашки вырезать ) клеил из полосок, норм получается, вот только симметрия при разрыве хромает (
 
HaronДата: Пятница, 09.07.2010, 22:00 | Сообщение # 21
Группа: Модераторы
Сообщений: 656
Статус: Offline
ПАЗДРАВЛЯЮ ТАВРИСЧ ЕЛЬФ С ВСТУПЛЕНИЕМ В ЭЛИТНЫЙ КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ " КИТАЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ" !!!!! ГЫ! ОДНИМ КИТАЙЦЕМ В МИРЕ СТАЛО БОЛЬШЕ! Я уже в этом " клубе" давно.... biggrin biggrin biggrin booze
Ты полусферу делал из эпоксидки? Чтоб быстрей вырезать ромашки - сделай лекало из тонкой оцинковки . А дальше - 5 - 10 листов за раз острым ножом . Я такой приобрел в строймаге - для порезки обоев , там еще лезвие обламывается , чтоб кончик был острым.
Чем начинять будешь? Я реально просматриваю вариант перехода на ЧП с шелухой или опилками...Много магния у меня уходит...
[Alchemist], Ну а чего не хвастаешься результатами?


Не уверен - не влезай !!!
 
[Alchemist]Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 00:42 | Сообщение # 22
Группа: Модераторы
Сообщений: 113
Статус: Offline
К сожалению я далеко от всех моих реактивов и полусфер. (( Как будет возможность - выложу.
 
[Alchemist]Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 00:45 | Сообщение # 23
Группа: Модераторы
Сообщений: 113
Статус: Offline
По поводу начинки:
В каком то ролике на youtube начиняли ЧТ + "готовый завтрак" кольца сладкие..... Видимо результат у них был. Пробовал с опилками, только их натриевой пропитывал, получалась низпадающая середина у кугеля. только не так хорошо получалось как хотелось бы, ЧП плохой был.
 
Temnyi_ElfДата: Воскресенье, 11.07.2010, 03:19 | Сообщение # 24
Группа: Модераторы
Сообщений: 689
Статус: Offline
Начинки будут такие:
- Шимиза №6
- Сильвер

Но это позже, сейчас нужно порох сделать, (ой б*я, как я это нелюблю- мне ей богу бом*у проще сделать...) И прочие компоненты смесей.
- Про похож на шелухе, тема интересная, однажды мною начатая, но не закончаная - результат был но не совсем эталонный. Вообщем по ходу дела затрону этот вопрос, чуть что создам отдельный топик.


Анархизм - это жизненная позиция не допускающая развития одной личности защет угнитения другой.
 
HaronДата: Воскресенье, 11.07.2010, 09:01 | Сообщение # 25
Группа: Модераторы
Сообщений: 656
Статус: Offline
[Alchemist], , да, это грустно , когда любимые "игрушки" не рядом....
По поводу шелухи...Как думаешь какую лучше использовать (поятно- рисовую фиг найдешь..) ? А то что от опилок будет след - я предполагал... Ну коль ты это подтвердил - придется думать о шелухе...


Не уверен - не влезай !!!
 
HaronДата: Воскресенье, 11.07.2010, 09:05 | Сообщение # 26
Группа: Модераторы
Сообщений: 656
Статус: Offline
Temnyi_Elf, Смотри не переборщи с цементатором на Шимизу - 4 - 5 % не более , иначе искры догорают почти до земли...
Кстати, какой калибр у твоей мортиры?


Не уверен - не влезай !!!
 
Temnyi_ElfДата: Понедельник, 03.01.2011, 21:49 | Сообщение # 27
Группа: Модераторы
Сообщений: 689
Статус: Offline
Вообщем сделал я первый кугель- ну он как и пологаесть вышел комом. Причины 2 - порох вышел хреновый , и заряд вошел в мартиру очень туго. В итоге вышел бурак. - звездки кстати вышли ничего. Причиной того что заряд вошел туго то что я не учел что между зарядом и стенкой мортиры будет проходить шнур воспламенитель.

Анархизм - это жизненная позиция не допускающая развития одной личности защет угнитения другой.
 
HaronДата: Вторник, 04.01.2011, 01:39 | Сообщение # 28
Группа: Модераторы
Сообщений: 656
Статус: Offline
Эльф, шарик должен в мортиру заходить "от руки". Не то что бы совсем свободно. У меня кугели в мортиру заходят от собственного веса. На днях выложу видео с Нового Года...

Не уверен - не влезай !!!
 
Temnyi_ElfДата: Вторник, 04.01.2011, 04:52 | Сообщение # 29
Группа: Модераторы
Сообщений: 689
Статус: Offline
В торопях лепил- вот потому так и вышло.

Анархизм - это жизненная позиция не допускающая развития одной личности защет угнитения другой.
 
MRACДата: Вторник, 04.01.2011, 08:20 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
Quote (Temnyi_Elf)
Причиной того что заряд вошел туго то что я не учел что между зарядом и стенкой мортиры будет проходить шнур воспламенитель.

если только шнур - причина плотного вхождения, то скорее всего у тебя еще гдето косячок был. или в непрочности оболочки, или в прорыве газов в замедлителе. я даже немного пыжую снаряды, для лучшего вылета. все норм.


единственный показатель работы - результат!
 
Форум piroclan.net » Пиротехника » Пиротехнические изделия » Изготовление люсткугеля (Изготовление люсткугеля)
Страница 2 из 21«12342021»
Поиск: