Изготовление люсткугеля - Страница 7 - Форум piroclan.net
Главная| Форум | Статьи| Каталог файлов
Фото| Сайты| Летопись сайта| Обратная связь| RSS
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS]
Страница 7 из 21«12567892021»
Модератор форума: Haron, Temnyi_Elf, [Alchemist], PiroTeX 
Форум piroclan.net » Пиротехника » Пиротехнические изделия » Изготовление люсткугеля (Изготовление люсткугеля)
Изготовление люсткугеля
saniokДата: Четверг, 12.01.2012, 23:36 | Сообщение # 91
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Статус: Offline
...ммм-да...остаётся позавидовать... sad ....а у меня 12 выстрелов...и все "лажовые"...разлёт и зажигаемость просто убогие....3" дюйм.. уходили метров на 100-120...а эффект хрень..
 
saniokДата: Суббота, 14.01.2012, 21:54 | Сообщение # 92
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Статус: Offline
....нашёл сегодня полусферу от своего люста и понял причину моей лажи...надо было на эпоксидку сажать...а не скотчем бумажным укутывать... biggrin а может лучше по типу матрёшки...сфера в сферу?
 
Temnyi_ElfДата: Суббота, 14.01.2012, 22:00 | Сообщение # 93
Группа: Модераторы
Сообщений: 689
Статус: Offline
Не нужно крепче укреплять

Анархизм - это жизненная позиция не допускающая развития одной личности защет угнитения другой.
 
ART2071Дата: Суббота, 14.01.2012, 23:27 | Сообщение # 94
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Статус: Offline
Вот пострелял ещё :

4" дюйма ( просрал замедлитель уже 2 раз angry )
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=vZifA6wcx9I

3" жёлтый пион :
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=29q57-PeG8M

4" хризантема с треском :
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Qie_CRmjf3I

holiday


http://www.youtube.com/user/ART2071 - мой канал на YouTube !
 
[Alchemist]Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 13:51 | Сообщение # 95
Группа: Модераторы
Сообщений: 113
Статус: Offline
Класс hands
Первый заряд у тебя прям как у японцев этот "наземный люсткугель" )))
 
HaronДата: Воскресенье, 15.01.2012, 17:47 | Сообщение # 96
Группа: Модераторы
Сообщений: 656
Статус: Offline
ART2071, Красавцы!
saniok, Для 3" 120 м - это оч много... В среднем 1мм диаметра/м высоты. А на крупных калибрах и того меньше. Эпоксидку не советую юзать. Первичные полусферы - те в которые собираешь заряд - делай тонкими , лишь бы держали форму. Клеить лучше на обычном канц. клее - ака жидкое стекло. После просушки изнутри покрой тонким слоем парафина. Ну а усиление делай с помощью ровных полосок бумаги шириной 1,5 - 2 см. с промазкой того же клея, по принципу ромашки, до необходимой толщины.


Не уверен - не влезай !!!
 
shevДата: Воскресенье, 15.01.2012, 22:34 | Сообщение # 97
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Статус: Offline
Quote (Haron)
saniok, Для 3" 120 м - это оч много... В среднем 1мм диаметра/м высоты. А на крупных калибрах и того меньше. Эпоксидку не советую юзать. Первичные полусферы - те в которые собираешь заряд - делай тонкими , лишь бы держали форму. Клеить лучше на обычном канц. клее - ака жидкое стекло. После просушки изнутри покрой тонким слоем парафина. Ну а усиление делай с помощью ровных полосок бумаги шириной 1,5 - 2 см. с промазкой того же клея, по принципу ромашки, до необходимой толщины.

ИМХО жидкое стекло отстой, уж больно хрупкая бумага получается, разбавленный ПВА рулит. Насчет полусфер, то меня всегда удивляло почему китайские полусферы такие толстые, у меня тонкие и все гуд. На толстых скорлупках можно добиться лучшего разлета звезд, но встает много других проблем, симметрия, прочность звезд, разрывной заряд.
 
HaronДата: Понедельник, 16.01.2012, 19:38 | Сообщение # 98
Группа: Модераторы
Сообщений: 656
Статус: Offline
Quote (shev)
ИМХО жидкое стекло отстой
Ну это если у тебя оболочка в 1 мм - тогда да... Я делаю на ЖС - оболочка прочная, не "резиновая" и очень хорошо разрывается - осколки не большие.


Не уверен - не влезай !!!
 
saniokДата: Понедельник, 16.01.2012, 20:11 | Сообщение # 99
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Статус: Offline
Shev....зря ты так на ЖС...люст оч даж крепкий получается..

Haron...эт мне значится надо переделывать оправки...у меня толщина стенки 3 мм...вот как-то так..
Прикрепления: 5337567.jpg(205Kb)


Сообщение отредактировал saniok - Понедельник, 16.01.2012, 20:13
 
HaronДата: Вторник, 17.01.2012, 20:16 | Сообщение # 100
Группа: Модераторы
Сообщений: 656
Статус: Offline
Quote (saniok)
у меня толщина стенки 3 мм...вот как-то так..

Я полусферы делал из 8 "ромашек", бумага А4. Этого вполне достаточно для сборки шарика.А далее наращивал . В полной сборке где то 3,5 -4 мм будет.


Не уверен - не влезай !!!
 
saniokДата: Среда, 18.01.2012, 14:50 | Сообщение # 101
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Статус: Offline
...Аааа...ну ая из 20 ромашек....Мне будет проще сделать форму с оправкой для изготовления полусфер с толшиной стенок 1мм....в оный собирать заряд а потом вклеивать в свои толстые полусферы....просто мне с полосками не совсем нравится работать...а клеить шар в шар буду на жидкую автошпаклёвку....она с отвердителем мешается и застывает быстро....вощем тож надо покумекать...
 
HaronДата: Среда, 18.01.2012, 19:43 | Сообщение # 102
Группа: Модераторы
Сообщений: 656
Статус: Offline
Зря не работаешь с полосками... Посмотри видео в NETе как китайцы собирают шарики. Просто склеить 2 полусферы - этого мало - разрыв будет в самом слабом месте - на стыку. А когда проклеиваешь полосками ( вродь как по меридианам, при этом образующиеся пробелы перекрываешь полосками второго слоя, итд) шар более - менее одинаково прочный. Результат - хороший , равномерный разлет.

Не уверен - не влезай !!!
 
saniokДата: Среда, 18.01.2012, 21:27 | Сообщение # 103
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Статус: Offline
То как делают китайцы я видел...очень ловко руками работают. Буду пробывать оба варианта...а тама "вскрытие покажет"... biggrin ...мой вариант почти готов...осталось звёздок наделать...нооо тута вопрос свободного времени....вот мой вариант

Прикрепления: 1547009.jpg(27Kb)
 
ART2071Дата: Понедельник, 23.01.2012, 21:17 | Сообщение # 104
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Статус: Offline
Я вот подумываю над запуском 150мм
http://pirotehnika.ruhelp.com/index.php?showtopic=3498
Вот тут на форуме мужик торгует полусферками . Многие заказывали . Я тоже решил . Если всё сложится то скоро получу посылку. заказал 110 сферок на 2" и 24 на 6"


http://www.youtube.com/user/ART2071 - мой канал на YouTube !
 
HaronДата: Понедельник, 23.01.2012, 21:26 | Сообщение # 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 656
Статус: Offline
О как! Потянуло на крупные калибры? biggrin Сколько у 150_ок толщина стенок?

Не уверен - не влезай !!!
 
Форум piroclan.net » Пиротехника » Пиротехнические изделия » Изготовление люсткугеля (Изготовление люсткугеля)
Страница 7 из 21«12567892021»
Поиск: